Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Прочее по теме

Спартак Беглов. Монополии слова
Цена:270 руб.Купить

Спартак Беглов. Монополии слова

Издательство:Мысль
Год издания:1969

Ежедневно с типографских машин, принадлежащих капиталистическим боссам печати, сходит 200 миллионов экземпляров газет. 400 миллионов радиоприемников и 150 миллионов телевизоров, имеющихся в распоряжении населения западных стран, настроены на волны передатчиков, которые также являются собственностью сравнительно небольшой кучки бизнесменов. В руках монополистов - владельцев средств информации сосредоточены мощные рычаги воздействия на массы, на общественное мнение отдельных стран и целых районов. Как и в чьих интересах используется это могучее орудие слова? Каков механизм управления бизнесом пропаганды? Каковы его экономические и политические регуляторы? Каковы его типичные методы и приемы? В книге журналиста-международника С.Беглова, который по роду своей профессии мог воочию наблюдать кухню зарубежной пропаганды в действии, делается попытка ответить на эти вопросы. Сфера воздействия капиталистических монополий слова распространяется далеко за пределы самого западного мира....

Владимир Канторович. Заметки писателя о современном очерке
Цена:420 руб.Купить

Владимир Канторович. Заметки писателя о современном очерке

Издательство:Советский писатель. Москва
Год издания:1962

Москва, 1962 год. Издательство "Советский писатель". Издательский переплет. Сохранность хорошая. «Заметки писателя о современном очерке» находятся на стыке литературной критики и художественной публицистики. Давно и плодотворно работая в очерке, Вл.Канторович ведет на страницах своей книги непринужденный писательский разговор. Читатель найдет здесь разбор многих талантливых очерковых книг последнего времени, в которых бьется пульс живой жизни. Он убедится, что таких книг не мало, что в современной литературе проявили себя могучие дарования и горячие темпераменты художников-публицистов, что лучшие художественные очерки правдиво отражают современную жизнь в ее многообразии и сложности. Автор оценивает художественные очерки с позиций жизни, опираясь во многих случаях на собственный писательский опыт. Он вводит читателя в творческую лабораторию писателя, размышляет над «технологией» произведений своих собратьев по перу, использует переписку читателей с писателями и...

Ю. Б. Балашова. Школьная журналистика Серебряного века
Цена:255 руб.Купить

Ю. Б. Балашова. Школьная журналистика Серебряного века

Издательство:Издательство Санкт-Петербургского университета
Год издания:2007

В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века - "ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути издания оригинальных повременных изданий: журналов, сборников, альманахов. Школьная периодика, представляющая собой разновидность массовой литературы начала XX века, анализируется с междисциплинарных позиций; в центре внимания - образовательные реформы начала века, механизмы социализации, специфика творческой манеры учеников. Книга адресована широкому кругу специалистов социально-гуманитарной сферы, а также всем тем, кого интересуют вопросы истории образования и культуры в их единстве.

А. Г. Рихтер. Свобода массовой информации в постсоветском пространстве
Цена:376 руб.Купить

А. Г. Рихтер. Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Издательство:ВК
Год издания:2007

Эффективная реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной правовой среды для её развития, то есть установления верховенства демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств массовой информации с органами государственной власти, со структурами гражданского общества и отдельными гражданами. Книга представляет собой исследование различных аспектов развития правового регулирования и саморегулирования за пятнадцатилетний период с обретения республиками СССР независимости в 1991 году по 2006 год включительно. Предназначено для лиц, принимающих решения в области регулирования массово-информационной деятельности, журналистов и лиц, разрабатывающих и имплементирующих общественно-политическую линию журналистского сообщества, для обучения студентов, аспирантов, а также в системе повышения квалификации журналистов, для исследователей журналистики, права и других специалистов.

Журналисты рассказывают
Цена:368 руб.Купить

Журналисты рассказывают

Издательство:Советская Россия
Год издания:1974

Читаете ли вы увлекательный репортаж или очерк с места исторического события, публицистическую статью журналиста-международника или фельетон, вас интересует: какие пути привели автора в журналистику, что способствует его творческим удачам, кто помогает ему "открыть" неизвестного героя. Своеобразной журналистской исповедью является предлагаемая вашему вниманию книга. "Исповедуются" в своем нелегком, но благородном труде газетчики старшего и младшего поколений: Николай Погодин и Татьяна Тэсс, Евгений Рябчиков и Василий Песков, Борис Полевой и Татьяна Агафонова, Константин Симонов и Анатолий Аграновский, Борис Стрельников, Виктор Полторацкий и Леонид Кудреватых, Мэлор Стуруа, Илья Шатуновский и Генрих Боровик, Евгений Воробьев и Юрий Летунов... В авторском коллективе сборника наряду со столичными представлены и журналисты местных газет. Книга содержит уникальные фотографии из личных коллекций.

Как противодействовать провокациям тележурналистов
Цена:134 руб.Купить

Как противодействовать провокациям тележурналистов

Издательство:Де-По
Год издания:2008

В книге излагаются технологии проникновения в организацию журналистов, основные понятия о черном пиаре - деятельности, направленной на ухудшение имиджа человека или коллектива, дискредитацию их деловой репутации. В данном случае анализируется использование противозаконных технологий сбора провокационной информации телепрограммой "Ревизор" против высшего учебного заведения. В работе даются практические советы, представлены документы, направленные на разоблачение провокации, а также рекомендуются подходы и инструменты, необходимые для отражения информационного нападения; исследуется отечественный и зарубежный опыт в этой области. Адресовано руководителям вузов, факультетов, профессорско-преподавательскому составу, аспирантам, изучающим проблемы инновационного образования, студентам факультетов журналистики и связей с общественностью, юристам, психологам, а также руководителям предприятий и ведомств, которые могут подвергнуться подобной авантюре для упразднения конкурентов.

Л. А. Курдюкова. Выпуск газеты. Технология издания
Цена:434 руб.Купить

Л. А. Курдюкова. Выпуск газеты. Технология издания

Издательство:ИСЭПиМ
Год издания:2010

В учебном пособии излагаются основные понятия о газете, ее структуре, о методах поиска, проверки и обработки информации, жанровых особенностях публикаций, о процессе и этапах подготовки номера печатного периодического издания, а также о функционировании редакционного коллектива: основных обязанностях сотрудников, работе секретариата, отделов по выпуску и распространению газеты. Пособие поможет студентам получить знания, необходимые для овладения навыками и умениями, требующимися для выпуска молодежного издания вуза в рамках изучения дисциплины "Выпуск учебной газеты", а также "Стилистика и литературное редактирование", "Редакционно-издательский маркетинг". Рекомендуется обучающимся по специальностям "Журналистика", "Связи с общественностью" и всем, кто издает молодежную газету.

Сергей Муратов. Телевидение в поисках телевидения
Цена:442 руб.Купить

Сергей Муратов. Телевидение в поисках телевидения

Издательство:Издательство МГУ
Год издания:2009

Автор этой книги - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино - фигура легендарная. Заслуженный деятель искусств России Сергей Александрович Муратов - один из создателей отечественного телевидения. В 1956 году он основал на Шаболовке первую в стране молодежную редакцию (она называлась "Фестивальная"), в 59-м - первую игровую передачу с участием зрителей - "ВВВ" ("Вечер веселых вопросов"), в 1961-м - в соавторстве с А.Аксельродом и М.Яковлевым он придумал игру КВН. И передачи эти шли в прямом эфире. Сергей Александрович - автор многих сценариев документальных телефильмов, спектаклей и оригинальных программ, пятнадцати книг и ряда учебных пособий. Кроме того, Муратов первый в России телекритик, с 1964 года он вел ежемесячные телеобзоры в газете "Советская культура", и сейчас патриарх российского ТВ анализирует продукцию наших каналов. ...

К мобильному обществу. Утопии и реальность
Цена:464 руб.Купить

К мобильному обществу. Утопии и реальность

Издательство:Издательство МГУ
Год издания:2009

В книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного развития И КГ, связанные с современным этапом построения нового информационного общества - общества знаний. Особое внимание уделяется распространению мобильной связи и Интернета, их влиянию на повседневную жизнь людей и общество, на деятельность и развитие системы традиционных и цифровых СМИ в различных странах и регионах мира. В связи с этим поднимаются вопросы изменения роли коммуникации, возрастание роли межличностной, индивидуализированной мобильной коммуникации и соответственно участие ее в ускорении доставки и получения информации. Вместе с тем оптимизм, связанный со всевозрастающими возможностями получения и распространения информации в глобальном и национальном масштабе с помощью ИКТ, часто уступает место трезвому взгляду на негативные последствия как на уровне индивидуума и общества, так и на уровне формирующейся...

А. В. Чернышов. Медиамузыка на телевидении
Цена:269 руб.Купить

А. В. Чернышов. Медиамузыка на телевидении

Издательство:Издательство МГУ
Год издания:2009

В работе рассматриваются основы музыкального оформления современного телевидения, даются основные понятия и практические рекомендации. Большое внимание уделено построению телевизионной аудиопартитуры, соотношению медиамузыки с речью и шумами. В пособии определены специализированные жанры музыкального дизайна, рассмотрены варианты звуковой драматургии популярных "продуктов" современного телерадиоэфира - новостей, телешоу, телесериала, рекламного ролика, а также художественных фильмов и передач. Для студентов профильных вузов, для композиторов, музыковедов, продюсеров, музыкальных редакторов, звукорежиссеров, саунд-дизайнеров, режиссеров, авторов и шеф-редакторов передач, а также для любителей экранного искусства.

Ольга Нежинская. Звезда гламурной журналистики
Цена:220 руб.Купить

Ольга Нежинская. Звезда гламурной журналистики

Издательство:АСТ, АСТ Москва, Funky Inc., ВКТ
Год издания:2009

Тайна новомодного художника, живущего в элитном поселке и скрывающегося за огромным каменным забором, не дает покоя начинающей журналистке и таинственному незнакомцу, вдвоем с которым они ночью проникают в его мастерскую. Будучи застигнутыми врасплох в своем доме самим владельцем с огромным охотничьим ружьем, они под угрозой смерти дают расписку о признании своей вины в незаконном вторжении в частные владения и спешно покидают дом. Девушка и парень понимают, что что-то здесь не так, но ни понять, ни доказать ничего не могут. До тех пор, пока на следующий день в Стокгольме таинственным образом не исчезает ведущий эксперт по русскому авангарду, давший заключение о том, что картина художника, которую пытались продать за границу за 100000 долларов, является подделкой. То, что удалось разузнать эксперту, попахивает мировой сенсацией, и его сразу же убирают с дорога. Действие закручивается вокруг одной картины, на которой изображен неземной лик с темными, вытягивающими душу глазами....

Коллектив авторов. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии
Цена:260 руб.Купить

Коллектив авторов. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Издательство:Весь Мир
Год издания:2004

Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между свободой СМИ и уровнем экономического развития. Показано, какая правовая среда необходима для того, чтобы СМИ могли эффективно содействовать экономической и политической активности. В книге отражены взгляды не только ученых, но и журналистов, находящихся на переднем крае информационного фронта. Как написал в предисловии Президент Группы Всемирного банка Джеймс Д.Вулфенсон, "настоящая книга - это еще один шаг по пути к построению более ответственного и прозрачного государственного руководства". Публикация представляет интерес для политиков, журналистов, членов неправительственных организаций, социологов и студентов.